пятница, 11 февраля 2011 г.

Мишка Фея

Пошился у меня еще один медвеженок.
На стадии пришивания ушек меня посетила мысль, что мишка напоминает маленькую обезьянку. Хорошенькую и шкодную малышку. И так мне это понравилось, что ушками я усилила этот эффект.
Впервые попробовала тонировку. Как долго сохнет масло и еще образец цвета на упаковке не соответствует полностью цвету краски. Нужно это взять на заметку, когда буду покупать другие цвета.
Малышку ждет лоскутное одеялко и кружевная подушечка. Пока они в работе, но уже радуют меня )



Позирует Фея (полное имя мишки Филафея) с Винни.




4 комментария:

  1. Какой класнючий!!!! Милашка! С тонировкой здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, спасибо! Очень радостно, что мемедик нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Винни счастливая! Такие мишки у неё замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Temiru, спасибо!
    Ви и была источником вдохновения в шитье маленьких миш, а теперь вот они зажили в доме своей жизнью с мебелями и домами )

    ОтветитьУдалить