пятница, 18 февраля 2011 г.

Рюкзачек, для любительницы лошадей

Прониклась я очень Феечкиным лоскутным одеяком. Вроде и раньше собирала из лоскуточков прихватки и другую мелочь, а тут прямо удовольствие получала от возни с кусочками ткани.
И когда у меня попросили сшить подарочек для девочки в виде рюкзачка-идея родилась моментом )




А еще я недавно вспомнила, что в 13 лет учавствовала в конкурсе мягкой игрушки своими руками. И дважды была победительницей. В 12 и 13 лет. А моими работами был пудель и клоун. Подумала я, подумала и решила повторить свои работы, они уже почти родились, осталось сесть и сшить. Так трогательно, как к детству прикасаюсь. Выкройкимногие сохранились с тех пор, кроме пуделька. Придется вспомнить все ) Поселю детство дома.


4 комментария:

  1. Здравствуйте, посмотрела ваши работы - вы просто супер! у вас золотые руки. есть вопрос сколько будет стоит мини-мишка????

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший подарок! Очень! Думаю рюкзачек понравится.
    И желаю обязательно вспомнить всё!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ell, спасибо болшое. На вопрос ответила в e-mail
    Julik, спасибо, спасибо. Я стараюсь вспомнить, сегодня уже нарисовала )
    Натали, я сама влюбилась в рюкзачек. Но это машинная вышивка, ручную я все еще не начала, хотя девочку у песочного замка Дименсинс достала. Это мой долгострой )

    ОтветитьУдалить