воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Награда

А меня снова коснулся приятный сюрприз. Награда от Julik

Условия награды такие:
Условия у этой награды следующие:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе
Интересные факты о себе.
Попробую.
1. Я мама трех погодок. В 24 года я была уже многодетной мамочкой )
2. Всей душой люблю Питер
3. Люблю мини в рукоделии и мечтаю научиться лепить из глины.
4.Мечтаю съездить на море.
5.У меня была коса такой длины, что я на нее постоянно садилась. Обстригла после замужества.
6.Мечтаю о частном доме.
7. 2010 год изменил меня, подарив мне встречи с необыкновенными людьми.
Хочу передать эстафету 
1. Сказочная страна Zlataia
2.Цветочный блог Алены
3. Яркий мир еще одной Алены
4. Незабвенное Леночки
Хочу еще несколько человек добавить. Но пора улетать работать. Потом.

3 комментария:

  1. Taya! Спасибо большое пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, за твою радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с интересом о тебе почитала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить