среда, 20 июля 2011 г.

Награда

Вот такой прелестью меня наградила Julik


По Правилам получения награды нужно:
 1. Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой,
разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой.
2. Написать 7 вещей о себе.
3. Назначить награду 10 блогам.
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!







Награды это такой небольшой и неожиданный сюрприз, о котором потом остается память на страничках блога. Ловушка для радости. Юля, спасибо!
Семь вещей о мне (ну почему мне так сложно выбрать, что написать о себе?)

  
1. Я люблю свою работу (это не частое явление, правда?)
2. Люблю русский рок, в основном его и слушаю, недавно прониклась к фолк-року.
3. Люблю готовить и убираться так же сильно, как заниматься творчеством.
4. Мечтаю научиться лепить из пластики.
5. У меня есть 5 купленных наборов, которые я ассоциирую с моими близкими, по одному на каждого члена семьи. Когда-то я их вышью и размещу в своем доме, на одной стене.
6. У меня зеленые глаза и волосы с рыжим оттенком, но нет ни одной веснушки )
7. У меня дома нет телевизора )))

Мне очень сложно награждать, нужно подумать и наградить людей, которые примут награду. Чуть подумаю )

1 Taya c ее ярким и солнечным блогом Taya

3 комментария:

  1. и я люблю русский рок)) и глаза тоже зеленые, правда волосы темно-каштановые) телевизор есть правда, но я его не часто смотрю)
    ***P.S. vможно небольшую просьбу?)) убери графический код для комментариев, а то неудобно комментировать(

    ОтветитьУдалить
  2. Taya, вот спасибо тебе! Я ведь и не знала, что у меня есть этот код, мне он тоже не нравится.
    Очень интересно узнать про тебя чуть)
    Хочется узнать еще что-нибудь. Вот тебя то я и награжу. Люблю заглядывать в гости, никогда небыло такого, чтоб я не улыбнулась на страничках Таиного блога

    ОтветитьУдалить
  3. ух-ты))) яркий и солнечный - это серьезная заявка))) спасибо большое!)) буду стараться поддерживать "марку"))

    ОтветитьУдалить