вторник, 11 сентября 2012 г.

Куклоистория

Сегодня нашла в архиве отснятую фотоисторию о моих любимках.
Решила поделиться с вами.
Итак, фотоистория о платье для Агаты (Lishe) и Винни (Bisou).
Рассказывает Мия:
Здравствуйте, я Мия. Я живу на большой полочке вместе с другими девочками.
Изображение

А это Агата в новом платье:

Изображение

Сегодня мама его шила и шила, а я ей помогала. То лицо Агатика подержать, то ниточки укатить, то в тряпочку замотаться, мама обещала мне тоже нарядик сшить!
Я знаю, Агатик очень красивая, когда я вырасту, то стану Агатой.


Изображение

Это ее платье, а это я прошу ее показать штанишки, там есть ленточки, их можно дергать...

Изображение

А это пришла Винни и стала ругать Агату, что она босиком, что леди так не ходят. Винни тоже красивая...

Изображение

В общем то я согласна вырасти и стать Винни...

Изображение

ой, мне пора, меня Ёжик в песочницу зовет! Потом еще помечтаю!
Спасибо, что посмотрели.


PS: Ёжик, это моя пукифи. Продолжение про песочницу и новые костюмчики следут.
Платья, носочки, штанишки и паричкм-моего производства.

6 комментариев:

  1. ))))))))))))))))))) интересная история! А главное - красочная))

    ОтветитьУдалить
  2. Заметила, что обойки еще старой квартиры )

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно и трогательно:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо.
    Аноним, ну да, это же архив.фото. На новой не до кукол пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя ( и как только тебе это удается ?)на всех хватает время. Хотя бы так, но ты уделила и им время )

      Удалить