суббота, 8 сентября 2012 г.

Как я рукоделю на новом месте



Ну вот и этой темы время пришло.
Дальше ОЧЕНЬ много фото

Как я уже не раз писала: этот год стал для нашей семьи годом переезда.
Новое жилье обживается потихоньку. Начали ремонт с комнаты сына и кухни. Зал и комната дочек, видимо, останется на следующий год.
При покупке квартира казалась чистой и уютной, но, при въезде, мы нашли много атерфактов: муравьи, гнилой туалет, всякие тяп-ляпости и кривости.
В общем сил и денег придется вложить ужасно много. Меня это очень угнетало и тормозило.
Но я нашла выход. Помните фильм "А как же Боб"? Он спас мое душевное состояние. Я, как главный герой, стала жить детскими шажками.
Не все сразу. Не нужно планировать далеко вперед и мучиться от невозможности воплотить. Пусть все будет медленно, но целеустремленно.
Вот есть необходимость в раб.уголке. Ну что же, что ремонт только в след году в нашей комнате. Сделаем, чтоб можно было хоть работать.
Итак, представляю вниманию читателей обшарпанные стены мой трудо-угол.
Добро пожаловать )

Это общий вид. Стол огромный. Метра 2,5 в длину и достаточно высокий.
Комната северная, поэтому ламп много.
Без моих четвероногих помошников, конечно, никуда. У Миюши место на столе, она очень интересуется любой моей работой. Не боится даже оверлога.
У Юты на полу специальная лежаночка с вышитой кошкой (шила для кошечки, досталась песе)


















 Правая сторона над столом. Нитки, краски, ножниц целая батарея. Иглы близко под рукой. Любимая открытка и ежедневник с рисунками "Страны Оз".
Дочкин подарок - магнит с кошечкой.



Выше стоят диски, банки с пуговицами (все не входят), лентами, тесьмой.
Много разных кремов для рук. Руки -моя проблема, очень сохнут)
Старые игрушечные машинки, люблю их.


Полка слева для услады глаз и творческого настроения. Здесь живут куклы и домик


Под любовательной полкой спит котик на деревяном икеевском комоде


Комодик набит мелочью. Ну вот, например, покажу ящички с микро-пуговками, креплениями для мишек Тедди и кучей машинных игл.


Тут же ноут и раскройный коврик. Сейчас в работе мишки.



Помните себя маленькими? Сидели под столом? Любили? Домики делали?
А знаете почему дети так так любят сидеть под столом? Я знаю.
А под моим столом вообще гигантская квартира.
У меня там спит Юта, Стоят три машинки, коробочки, папки с журналами, контейнер с пластикой, мулине, клиром.


Такой вот пластиковый комод с нитками, кружевом, инструментами.
При работе достаю один ящик и беспорядок там навожу. Сейчас, например нет мишко-ящика.
Машина, ведро...


Вот и часть моих богатств. Остальное все попрятанно в шкафах.
Например, вот такие комоды:
Высокий с кукло-скрапом, ам.хлопком, мишко-шкурами (со шкурками ящичка сейчас нет на фото.
Второй с вышивальными нитками и стабилизаторами.
Сверху хлам - это одежда в процессе, то, что уже раскроенно, недошито и тд.


Хлопки:


Кукольное. Всякие ресницы, волосы, обутка, головы, руки, глаза.


А вот и ящик со шкурками. Полный. Глаза тут же.


В нитках в этот раз бардак, звиняюсь


 В общем-то все. Пара контейнеров и две верхние полки в шкафу не фоткала.

Спасибо, что заглядываете.
Всем добрых снов.

16 комментариев:

  1. Уютненько:)))И всё под рукой:))))Очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Когда все под рукой, не нужно бегать по разным комнатам в поисках мелочи необходимой вотпрямщас.

      Удалить
  2. ой как интересннооооооо!!!!!!!!!!!!!! Получила удовольствие гуляя у вас дома))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Залетай еще в гости )

      Удалить
  3. стол-мечта, ей богу))) рабочее место, которое хозяин любит, всегда уютное! а это прям отдельная комната под мастерскую? Если да, то я вообще завидую белой завистью)))) а ремонт со временем сделается!
    у меня вот рабочее место - бывший компьютерный стол, ужасно неудобный, но возможности купить такой, как я ХОЧУ, нет. Поэтому пытаюсь потихоньку обустроить по возможности своими руками и не мучаюсь тем, что не могу себе позволить полностью обновить мебель. Нужно начинать с малого))) хоть я и люблю только кошек, но кокеры (Юта ведь кокер?) меня всегда умиляют))) такие прям ми-ми-ми пёски)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таюшка, спасибо!
      Комнуту в растерзание мне, конечно, не отдали. Но четверть зала я заняла.
      Твой взгляд на возможности и желания разделяю. Правда пришла к нему не сразу, так хотелось, чтоб все разом вернуть, что в съемной квартире было.
      А Ютик кокерушка, да. Балованная кукла.

      Удалить
  4. сильно хочется все самой пощупать, очень понравилось - желаю максимальной реализации всего задуманного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд это самое удачное рабочее место рукодельницы!!! Особо понравился комодик для мелочей из Икеи. А у меня вечно ... Бардак(((
      Буду опыт перенимать!;)

      Удалить
  5. Алла, спасибо! Это все благодаря моей семье, не пожалели места маме )))
    А бардак дело поправимое, когда для всех мелочей будет своя коробочка.

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием побывала у вас в гостях, очень уютно (даже под столом :)), грамотно организовано и наверняка очень удобно. У меня тоже рядом с рабочим уголком непременно лежит 2-3 тюбика крема для рук, проблемы у нас схожие, тоже сильно сохнет кожа, т.ч. крем - наше все :) Чудесный уголок, наверное поэтому и все созданное в таком месте получается не менее чудесным ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за добрые слова. Я очень люблю свой уголок, много времени провожу тут. В планах две новые полочки-витринки. После нашего с вами МК у Светланы решила к кукольной коллекции добавлять мишечную )

      Удалить
  7. Taya, с большим интересом посмотрела на рукодельно-творческий уголок. Глаза разбегаются от всяких красивостей и богатств!!! Интересно продумано все!!! Творческих успехов в таком райском месте!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, спасибо за добрые слова и пожелания! И вам вдохновения во всем!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть - рабочий уголок. Мечта любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как сложно в этом уголке поддерживать порядок )
      Мечтаю о витринке для кукол и SF/

      Удалить