понедельник, 1 октября 2012 г.

Шьем мишку он-лайн

Учавствую в он-лайн курсах по мишке с подвижными веками у Светланы тут.
Не могла от нетерпения дождаться первого числа и рассылки. И вот вчера получила первые архивы с инструкциями и ссылку на наш он-лайный форум. Надеюсь сегодня раскроить мишку и подготовить для сшивания. На первый взгляд - страшно. Веки вообще кажутся очень сложными пока.
Вот такого миху шьем: сонного и сладкого. Мой будет чуть светлее.

Радует, что шить будем веселой компанией под руководством Светланы. А это значит, что ответы и помощь будет.
Когда маялась с выбором участвовать или нет в МК, пришла за советом к мужу. Аргументы для "неучастия" были шаткие: при огромном желании миху можно сшить в одиночку. Супруг пресек размышления: одно дело шить в одиночку, тратить веремя на пустое сидение перед компом, сомневаться, изобретать велосипед, а совсем другое шить компанией под руководством мастера, общаться, узнавать, делиться.

Сегодня мой старт, буду делиться результатами.

Мишкой начну заниматься за детским столом. На моем двухметровом полигоне все заваленно блоками для детского пледа и вышивкой вот таких сов для него же.
 На аппликацию уходит много времени, но и много лоскутов, мой тазик с обрезками начал пустеть. Из 10 вышито уже три. Дочи в нетерпении увидеть всех совушек.


10 комментариев:

  1. Наташа, удачи тебе! У тебя обязательно получится! Думаю твой мишка будет еще более сладким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за пожелание!

      Удалить
  2. Удачи!!! У нас все получится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я буду стараться.

      Удалить
  3. Вот здорово!!! ЖЕлаю удачи!!! Я тоже оч оч хотела шить, но буду в отъезде (( жаааль )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо. Я еще в январе хочу поучиться, может ты уже вернешься и присоеденишься )

      Удалить
  4. Какие замечательные у тебя совушки! Подскажи, где брала дизайн.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,совушки классные, но я не помню, где их нашла. Мне легче в компе найти и отправить. Только бы почту твою найти. Завтра сделать смогу.

    ОтветитьУдалить
  6. Буду ждать. А я тебе сейчас на почту напишу, чтоб ты не искала адрес))

    ОтветитьУдалить