понедельник, 22 октября 2012 г.

Мишка сонный

Доброго вам дня!
У меня сегодня радость. Закончила мишку, которого шили на курсах Светланы Гуменниковой вот тут.
Я уже отчитывалась один раз в блоге о процессе. Начала-то я шустро, а потом заболели дети один за другим и 10 дней месяца просто вылетели в больнички и таблетки.
Михаська был уже почти готов, оставалось собрать его. И вот вчера я очень плотно села за работу. Сегодня готова показать результат. Мне местами было очень легко, а местами невероятно сложно. Благодаря форуму, где Светлана помогала нам с затруднениями, девочкам, ответам на нужные вопросы, поддержке, я таки справилась. Конечно, у первенца есть погрешности, он не так идеален, как мне бы хотелось. Но я его люблю. И очень хочу попробовать сшить еще одного, учитывая трудности и мои навыки, которых я набралась на МК.
В общем смотрите сами.













































































Так растрогал мишка всю мою семью. Дети обнимались с ним вчера, супруг дал имя Михась. Обещала, что никому не подарю, что будет жить с нами. Пока поселила на полочке с БЖД куклами.
А нос намеренно большой, целовательный.

8 комментариев:

  1. Наташа, ну оооооочень здорово! Он же живой, настоящий! И конечно такое чудо надо оставить в семье! Ты просто талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и правда живой, Марина. Спасибо!

      Удалить
  2. Натуль, такая лапочка!!! Просто прелесть. А он что, может глазки закрывать? Это как? Тоже такого хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Он и правда умеет закрывать глазки. Только руками нужно ему чуть помочь: слегка натянуть веки на глазки. И вуаля, спит )

      Удалить
  3. Вау,ну и красавчик)))Я бы тоже такого не отдала:))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мишка оооочень хороший!Мне так нравится!

    ОтветитьУдалить