понедельник, 24 декабря 2012 г.

Как я плед шила в первый раз.

В этом году в нашей семье произошло большое событие: мы расширили жилую площадь с 2 до 3 комнат.
Двухъярусную кровать забирать в новый дом не стали. Вместо этого купили Одду в икее. С выдвижной кроватью.
Когда нижняя кроватка задвигается, создается ощущение диванчика. Вот для него-то я и задумала сшить плед.
Закупила тканьки, нарезала блоки, села вышивать совушек.
Вот так мы с Мией вышивали

























Вот такая компашка вышилась:


И вот результат
























Очень понравилось работать. На изнанку брала плотную бязь. Строчила со спец лапкой (верхний транспортер). Синтепон брала тонкий в один слой, да еще и погладила его в пледе. На обстрочку ушло полярда хлопка.
Попутно сшила плед для зала. Теперь планирую сыночке в комнату.

У меня подкопились новости о Ярмарке и новом мишке. Буду постепенно делиться с вами.
Спасибо за то, что загдядывает.

13 комментариев:

  1. I wish you a Merry Christmas and Happy New Year!

    Jonas
    http://likusiosdienos.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось,уютно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Совки очень его оживляют, да. Спасибо.

      Удалить
  4. Как нежно Наташа, налюбоваться не могу!

    ОтветитьУдалить
  5. золотые ручки у моего солнышка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если долго мучиться, что-нибудь, да получится ) как дого я вынашивала этот плед. Сшился быстрее.

      Удалить
  6. У меня сразу возникли ассоциации с совушками: вижу и тебя и себя. Угадай где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, совки все с характером, каждый день можно находить себя разную.

      Удалить
  7. Какая красота, совушки мммм, красотки. Чудесный комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне до сих пор не верится, что это я смогла пошить. Захожу в комнату дочек и удивляюсь )

      Удалить