вторник, 1 января 2013 г.

Сказки про овечек

Посты этого года начну с рукоделок и рукодельных новостей.
Я снова учусь у Светланы. Начались уроки по мишке натюр. Будет еще один белонежный. Возьмусь плотно за него только после 7 января (скорее всего), тк сейчас у меня подготовка Рождественского утренника для моих учеников и иже с ними )
А я покажу вам моих овечек. Новеньких. Сколько радости прнесли эти создания в мой дом! Они по прежнему есть в продаже.
Жил был маленький барашек.
 




И его маленькая мама


Барашек был очень любопытный и все время задавал вопросы


-Барашки это земные облака?
-Барашки всегда белые?
-Барашки это снежки с ножками?



Мама терпеливо отвечала на вопросы сыночка, а когда не могла быстро найти ответ, просила помощи у родственников.
Например, у трех братьев богатырей


Или у грустной розовой овечки


Или у семейной пары Инь и Янь.


И каждая овечка стада была счастливой и доброй. И знала множество сказок. А когда малыш подрос, он написал книгу сказок про овечек.
А я эту книжку получила от него в новогоднюю ночь и обязательно расскажу вам несколько сказок.


Но чуть позже. Ведь так трудно переводить с барашкового на русский.

12 комментариев:

  1. какие классныеее!
    С Новым годом, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я их так люблю. И тебя с наступившим!

      Удалить
  2. С новым годом Наташенька! Как я рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе!
      Я тебя часто добрым словом вспоминаю, правда правда!

      Удалить
  3. Какие малыши славные! Мои мальчишки нашли там барашка Шона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, без Шона нельзя. Он тут главный вдохновитель на все проказы )

      Удалить
  4. Наташ, какие милашки! Как у тебя хватает терпения на такую мелкую работу?! С Новым годом! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, и тебя с семьем с наступившим! Чудес вам и радостных новостей.
      А барашков я очень люблю лепить, для меня это отдых.

      Удалить
  5. Барашки меня Ваши просто покорили! Дочка очень любит мультик про Барашка Шона,(да кто не любит!).Захотелось что-то похожее сотворить ( можно позаимствовать ?) Рада знакомству с Вашим блогом:)



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Позаимствовать можно)

      Удалить
  6. Желаю успехов в переводческом деле. Ждем с нетерпением сказок.

    ОтветитьУдалить